Моя педагогическая деятельность не ограничена только служебными
рамками, при выполнении общественных дел в стенах образовательной организации.
Активно участвую в жизни коллектива, веду общественную добровольную
деятельность, к которой отношу: участие в мероприятиях, неформальное общение со
своими воспитанниками, руководство библиотекой. Необходимо помнить, что каждое
новое поколение, вступая в жизнь, должно овладеть обобщенным опытом предыдущих
поколений, который отражен в научных знаниях, морали, обычаях, традициях,
способах и приемах труда и т. д. Так как социальное назначение педагога как раз
и состоит в том, чтобы аккумулировать в себе опыт и передать своим
воспитанникам, чтобы управлять процессом развития личности каждого ребёнка, тем
самым во многом определяя перспективы развития общества. Профессия педагога
изначально была одной из древнейших, важнейших и почетнейших в обществе,
значимость которой в прогрессивном развитии общества определил русский педагог
К.Д. Ушинский (1823—1870):
|