Организация логопедической помощи, осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами.
Основными направлениями моей деятельности являются:
1 . Оказание помощи детям, имеющим речевые нарушения: воспитание артикуляционных навыков и формирование правильного звукопроизношения развитие фонетической стороны речи, слоговой
структуры слова и фонематического восприятия.
2. Развитие навыков практического усвоения лексических и грамматических средств языка и развитие связной речи.
З. Подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты.
Весь процесс коррекции речи у детей ведется с соблюдением таких условий как : индивидуализация, комплексность, разносторонность, систематичность, с учетом специфики коррекционной работы, возрастных особенностей детей старшего и младшего дошкольного возраста.
Подведение ежегодных итогов работы дает основание говорить о достижении максимально положительных результатов при оказании коррекционной помощи детям с нарушениями речи, что позволяет в свою очередь способствовать проявлению индивидуальности ребёнка, помогает ему быть успешным в обучении, деятельности, общении.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о позитивной динамике результатов коррекционно-логопедической работы
/Количество воспитанников, с которыми необходимо продолжить коррекционно-развивающую (логопедическую) работу.
Количество воспитанников, у которых, в результате проведенной коррекционно-развивающей (логопедической) работы, зафиксированы значительные улучшения речевого развития.
Количество воспитанников, у которых, в результате проведенной коррекционно-развивающей (логопедической) работы, речевое развитие соответствует возрастной норме.