- Развитие речи дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий (младший возраст).
- Развитие речи дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий (средний возраст).
- Развитие речи дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий (5-6 лет).
- Развитие речи дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий (6-7 лет).
- Электронный вариант книги "2500 скороговорок", автор: Марина Владимировна Смирнова (в книге представлены скороговорки для автоматизации правильного произношения разных звуков, а также для выработки чёткой дикции)
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Нормативная база, повышение квалификации
- Федеральный портал "Российское образование". Каталог образовательных интернет-ресурсов.
- Дистанционные курсы повышения квалификации
- Сайт "Всё для детского сада"
- Сайт "ДетСад" (методическая литература, наглядный материал, методические разработки)
- Педагогическая библиотека
- Журнал "Дошкольное образование"
- Сайт "Воспитатель" (конспекты занятий в ДОУ)
- Сайт общероссийского педагогического экспертного Интернет-сообщества
- Тетрадь взаимосвязи учителя –логопеда и воспитателя средней группы, автор Баженова Е. В.
- Дневник взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя старшая группа, автор Гульчак Н. В.
- Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя в подготовительной логопедической группе, автор Круглова Л.В.
- Логопедический самомассаж.
- Физкультурные минутки.
- Дыхательные методики и упражнения.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Мышечная релаксация.
- Логопедические пятиминутки.
- Пескотерапия
- Гимнастика для глаз
- Развитие психических
- Картотека дидактических игр по подготовке к обучению грамоте для детей 5-6 лет.
- Картотека дидактических игр и упражнений "Овладение основами первоначальной грамоты" в подготовительной к школе группе.
- Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста.
- Формирование и развитие познавательной деятельности дошкольников посредством кинезиологии.
- Приемы педагогической работы по развитию и совершенствованию у детей у детей всех компонентов речи посредством кинезиологии.