Предметно-развивающая среда логопедического пункта организована по принципами: многофункциональность, вариативность, с учётом гендерных особенностей детей. вариативность. доступность. современность и др.
В логопедическом кабинете находиться
следующее оборудование:
- столы и
стулья по количеству детей, занимающихся
в одной подгруппе.
-
шкафы или
полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и
методической литературы;
-
настенное
зеркало со специальным
освещениемне менее 50х100 см (зеркало закрывается шторой) для индивидуальной
работы над звукопроизношением.
-
зеркала 9х12
см по количеству детей, занимающихся одновременно коррекцией произношения на
подгрупповом занятии;
-
стол возле
настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и два стула — для ребенка
и для учителя-логопеда.
-
набор шпателей, средства для их обработки (этиловый спирт,
аламинол либо деохлор);
-
технические
средства обучения.
-
наглядный
материал, используемый при обследовании речи детей;
-
наглядный
материал и учебные пособия по развитию
речи.
-
различные
речевые игры;
-
методическая
литература;
-
раковина, полотенце,
мыло и бумажные салфетки;
-
ультрафиолетовый
бактерицидный облучатель воздуха.
|