Моя педагогическая деятельность не ограничена только служебными рамками, при выполнении общественных дел в стенах образовательной организации. Активно участвую в жизни коллектива, веду общественную добровольную деятельность, к которой отношу: участие в мероприятиях, неформальное общение со своими воспитанниками, руководство библиотекой. Необходимо помнить, что каждое новое поколение, вступая в жизнь, должно овладеть обобщенным опытом предыдущих поколений, который отражен в научных знаниях, морали, обычаях, традициях, способах и приемах труда и т. д. Так как социальное назначение педагога как раз и состоит в том, чтобы аккумулировать в себе опыт и передать своим воспитанникам, чтобы управлять процессом развития личности каждого ребёнка, тем самым во многом определяя перспективы развития общества. Профессия педагога изначально была одной из древнейших, важнейших и почетнейших в обществе, значимость которой в прогрессивном развитии общества определил русский педагог К.Д. Ушинский (1823—1870):