В 2010 - 2011 учебном году мне была предоставлена возможность работать библиотекарем детского сада. Посещая читальный зал, дети знакомились c художественной литературой, этот увлекательный процесс обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. В рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; народные сказки раскрывают перед ними меткость и выразительность языка, показывают как, богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями. Во время беседы с детьми я, как учитель - логопед, обращала внимание на качество их речи. Напоминала о необходимости верно произносить уже поставленные звуки при высказывании своих мыслей. В результате речь детей становилась внятнее и выразительнее.